Парциальные программы

Программа «Безопасность»

(Р.Б. Стёркина; О.Л. Князева)

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста». Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

Разработанные на основе данного содержания рабочие тетради для детей помогут им более эффективно усвоить новый материал. Комплект состоит из учебного пособия и 4 рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.

Играем в кукольный театр

(Н.Ф. Сорокина)

Книга о том, как создать в детском саду кукольный театр, изготовить кукол различных систем и научить детей управлять ими. Автором разработаны для каждой возрастной группы этюды, обучающие детей приемам кукловождения. Они помогут малышам освоить азы этого занятия. Пособие содержит большой практический материал по развитию внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия.

Для каждого вида театра предлагаются специально подобранные тексты, позволяющие педагогам поставить с детьми кукольные и драматические спектакли, провести театрализованные игры, развивающие у детей способности к песенному, игровому и танцевальному творчеству.

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет

(Лыкова И.А.)

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания детей в изобразительной деятельности.

Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп дошкольного учреждения (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.

Как растить здорового ребёнка

(М.Д. Маханёва)

В пособии представлены методические рекомендации по воспитанию здорового ребенка. Разработанные рекомендации содержат как общую характеристику средств, обеспечивающих здоровье ребенка, так и непосредственное описание физкультурных занятий.

Издание снабжено Приложениями, в которых представлено перспективное планирование физкультурных занятий в ДОУ и уроков в начальной школе, а также предложены сценарии спортивных праздников. Пособие адресовано практическим работникам и призвано оказать помощь в организации различных сторон здорового образа жизни детей.